Мероприятия

В «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» находится один из самых больших московских конференц-центров в отеле, а все его залы удобно расположены на одном этаже. С начала планирования мероприятия до самого его завершения вам будет помогать персональный координатор, вне зависимости от того, проводите ли вы конференцию, небольшое мероприятие или торжественный ужин.

Sales Kit
Свадьбы

Свадьбы

День самого важного «Да!»

Regency Ballroom

Regency Ballroom

Прекрасно подойдет для проведения гала-ужинов и светских мероприятий, а его просторное фойе (450 кв. м.) позволяет дополнительно организовать кофе-брейк или вечерний коктейль.

700 м2

x 900 гостей

Мост Яшин

Мост Яшин

Уникальный панорамный мост «Яшин» соединяет два здания и включает четыре отдельных конференц-зала, из окон которых открывается вид на Петровский парк или городскую панораму. Залы могут быть объединены в одно пространство, удобное для проведения переговоров, конференций, семинаров и показов мод. Две станции живого приготовления позволяют организовать индивидуальные кофе-брейки, обеды, вечерние коктейли и кулинарные мастерклассы. 

800 м2

х 550 гостей

Васильев и Воронин

Васильев и Воронин

Конференц-залы могут быть объединены в один общий зал, из панорамных окон открывается вид на Петровский парк. 

160 м2

х 140 гостей

Санеев и Новиков

Санеев и Новиков

Естественное освещение и сдержанный дизайн придают залам особую уютную атмосферу.

140 м2

х 120 гостей

Чернышёв

Чернышёв

Зал идеально подходит для небольших камерных мероприятий и деловых встреч. 

100 м2

x 80 гостей

Давыдов

Давыдов

Зал с панорамными окнами и видом на Петровский парк и может быть использован для любого типа мероприятий.

90 м2

х 80 гостей

Болошев

Болошев

VIP переговорная станет отличным выбором для проведения небольших собраний до 14 человек. Особенная черта данной переговорной является дополнительная комфортная диванная зона отдыха и станция сервировки напитков и легких закусок 

90 м2

х 14 гостей

Колчин

Колчин

Зал расположен рядом с бизнес-центром и может быть использован для любого формата деловых мероприятий. 

60 м2

х 30 гостей